1.Имя:Собаку но Темари
2.Возраст:18 лет
3.Место жительства:деревня песка
Звание Джоунин
4.Биография:Темари
Темари - старшая сестра Гаары и Канкуро, дочь бывшего Казекаге. В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончила академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия. Братья – это что осталось у девушки, поэтому ради них она готова на многое.

Во время экзамена на чунина Темари встретила шиноби Конохи, Шикамару. Поначалу она не обратила на него никакого внимания; затем он показался ей неудачником, лентяем и слабаком; а потом он победил ее. Темари, до этого проигрывавшая только шиноби старше ее как по званию, так и по возрасту, была потрясена. Затем они встретились еще раз, во время битвы с шиноби деревни Звука, где опять же Шикамару поразил ее тем, что смог продержаться в битве с сильным противником так долго при таких маленьких запасах чакры. Потом почти два года они не виделись, но был назначен новый экзамен на чунина и Темари была отправлена в Коноху как представитель Песка, где и встретила Шикамару, тоже занимающегося подготовкой экзамена. Эта встреча, неожиданно для самой куноичи, была ей приятна.

У Темари много хороших знакомых в Песке, она симпатизирует некоторым жителям Конохи… но не особо.. ибо считает, что у них слишком много слабостей.

Тэмари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Шикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на чюнина. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Тэмари называет их «лунами». Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Тэмари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Тэмари с помощью веера может создавать смерчи и ураганы.

Как известно, Тэмари попала в команду вместе с Гаарой и Канкуро. Отношения Гаары и Тэмари были не отношениями брата и сестры, а только помехой. Она окончила академию в 12 лет, но сдала экзамен только после того, как попала в команду.

Внешность:девушка среднего роста,спортивная фигура,светлая кожа, зеленые глаза... природа наделила темари светлыми прямыми волосами которые она обычно завязывает в четыре хвоста,у неё темные глаза,обворожительная улыбка которая появляется на лице девушки очень редко.одета темари в черное платье,длинна платья чуть ниже колен,глубокое декольте,по бокам разрезы до бёдер,платье перевязанно красной лентой в районе пояса,на ногах одета сеточка,на левой ноге сеточка выше колена а на правой ниже колена,обута она в туфли.также темари всегда носит с собой веер,она привязывает его на пояс за спиной.

Характер:Тэмари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Тэмари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Тэмари жестока. Тайна жизни Тэмари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Тэмари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Тэмари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интелектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Тэмари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.

7. Техники:1)Фуусадзин но дзюцу— техника, образующая мощный поток воздуха и пыли. 2000 чакры. 20% урон
2)Фуутон:Тацу но Осигото— создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся. 3000чакры. 30 % урон
3)Кадзэ Дагэки— вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности: 2000 чакры20% урон
4)Великий режущей вихрь— более мощная версия вышеуказанной техники 3000 чакры30% урон
5)Ветер песка— По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника. 1500 чакры
6)Освобождение ветра Режущая ловушка— Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, 700 чакра
одновременно атакующую режущим ветром
7)Техника призыва— Быстрый танец обезглавливающего ветра 3500 чакра 35% урон
8)Хитиримон— Танец Тысячи Лезвий. 4000 чакра40% урон

9)Оружие— Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие - веер. На нем изображены три сиреневые «луны», и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются, сила оружия возрастает. Начинает поединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны; когда он полностью открыт, Тэмари приступает к главным техникам нападения.
10)Дай Камаитати— Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем,
кто встанет у него на пути! Относится к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширное поле действия. 6000 чакра50% урон
11)Нимпо Камаитати — из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, которая разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться как ветряной сюрикен (как и множественное их количество). 1800 чакра

12)Кирикиримай—Вызванное животное (горностай) находит противника, неся с собой Дай Камаитати но джитцу (см. выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Радиус действия зависит от самой живности. 5000 чакра

13)Нимпо Гуусадзин— Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтати но джитсу, только теперь добавляется песок. Соответственно, песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет; также всё вышеперечисленное может происходить одновременно, то есть во время произведения самой техники: песок может оседать, где ему укажет использующий технику. 3500 чакра
Снаряжение: веер