ролевая по наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая по наруто » Главная страница. » Анкеты кидать сюда.


Анкеты кидать сюда.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пожалуйста не кидайте анкеты в другие страницы ролевой иначе я просто не увижу их.вот то без чего не обойтися в ролевой при создании игрока.При создании анкеты, Название дзютсу выделять красным , затрату чакр зеленым , процент урона желтым , класс техники фиолетовым , радиус поражения вашей техники серым.

Деленье техник по урону
E - простые стандартные техники
D 10% - 30%
C 30% - 50%
B 50% - 70%
A 70% - 90%
S 90% - 100%

Баланс затраты чакр и урона для простых дзютсу D-B класса
500чакр - 5%урона
1000чакр - 10%урона
1500чакр - 15%урона
2000чакр - 20%урона
2500чакр - 25%урона
3000чакр - 30%урона
3500чакр - 35%урона
4000чакр - 40%урона
5000чакр - 45%урона
6000чакр - 50%урона
Баланс затраты чакр и урона для простых дзютсу B-S класса
6500чакр - 55%урона
7000чакр - 60%урона
7500чакр - 65%урона
8000чакр - 70%урона
8500чакр - 75%урона
9000чакр - 80%урона
9500чакр - 85%урона
10000чакр - 90%урона
12500чакр - 95%урона
15000чакр - 100%урона

изначально у игрока всего 30000 чакры и 100%здаровья не кокого оружия у персонажа не будет кроме тех предметов каторые вы в пишите в анкету игрока всего их может быть (вищей изначально с начала)18 штук для некононов 15 и у некононов не будет не каких проходов в другие деревни и артефактов типа меч который убивает с 1 удара его надо будет зарабатывать.в боях .

Деление по чакре.

изначально каждый кто вступил в ролу-генин 35000 чакры

генин-35000 чакры.с 0% опыта до 500%опыта

потом идёт чунин 40000 чакры.кто хочет им стать пишите в спецальной статье хочу стать у него с 500%опыта до 1000%опыта.

потом идёт джоунин-45000 чакры.с 1000% до 1500%чакры  .каждый кто дошёл до этого уровня могут стать элитой ниндзя или анбу.

Элита-50000.нету возможности стать выше рангом.1500%опыта до бечконечности но у всех удар рукой отниает 5% а у них 1500%.
Обычный  Анбу-50000 чакры.после того как подниметися я вам напишу вы можите стать Медиком анбу.1500%опыта до 2500%опыта.
Медик Анбу-55000 чакры.После этого звания вам предоставляется возмжность играть за Анбу командирас 2500%опытадо 4000%опыта.
Камандир Анбу 1ранга-60000.Под началом этого камандира идёт 2 Обычных анбу.с 4000%опыта до 6000%опыта.
Камандир анбу 2ранга-65000.у этого командира Анбу 2 ранга  идёт 4 подченёных простых анбу.с 6000%опыта до 10000%опыта.
Командир анбу 3ранга-70000.У самого старшего из командиров анбу 3ранга идёт 6 обычных анбу и 4 анбу медика.с 10000% опыта до 18000% опыта.
Джинчурики у всех джинчурики в начале 75000 чакры кроме наруто у него 80000 чакры.ну джинчурике свободны для всех главное их взять.

После того как вы стали Командиром анбу 3ранга вы можите стать Каге деревни где вы проживаете.но не раньше 40 лет в игре вам должно быть.

Каге-100000 чакры кроме 5 хокаге Тсунаде у неё ктому что она каге+15000(метка на лбу)+20000 (гены первого хокаге-внучка)с 18000%опыта до 30000%опыта.

Как вы стале каге деревни следующий ранг

Акатцуки у всех акатцуки по 120000 чакры у оьычных людей каге и других 100%жизней у каждого из аатцуки по 200%жизней. с 40000%опыта до бесконечности.

Приблежонные к Орочимару 60000чакры плюс печать у каждого + 20000чакры и печать может лечить раны на 20%жизней. Иначально некоторые роли свободны .с 40000%опыта до бесконечности

где написано до и какоето количество опыта это для Некононов и тех кто изначально в свободных ролях есть там если написано например генин то вы здаёте экзамен на следующего п рангу надеюсь понятно.

Отредактировано CAI (2009-07-04 11:53:14)

0

2

1.Орочимару
2.54 года
3.3. Деревня Скрытого Звука.

4.. Орочимару был одним из Трех Легендарных Саннинов Конохи до тех пор, пока тяга к Запретным Техникам не заставила его покинуть родную деревню. С тех пор он странствовал по миру, изучая новые дзюцу и меняя тела с помощью техники, позволяющих душе перемещаться в чужое тело. Его следующей жертвой должен стать Учиха Саске.
Во время своей первой встречи с Саске, Орочимару оставил тому прОклятую печать, временно увеличивающую мощь носителя. Саннин был уверен, что в своем поиске силы Учиха однажды обязательно придет к нему и оказался прав. Теперь Орочимару сможет получить его тело и, что самое важное, силу Шарингана.
Когда-то Орочимару состоял в Акатски, но позднее покинул организацию из-за неудавшейся попытки завладеть телом Итачи.
В отличие от Дзирайи Орочимару специализируется на атакующих техниках. Способность лишать противника контроля над своим телом, скорость, хладнокровие и обширный арсенал техник делают его невероятно опасным противником. Похоже, что он основал деревню Скрытого Звука исключительно с целью постановки опытов на людях в области Запретных Техник
Попытка Орочимару разрушить деревню Скрытого Листа провалилась, и Третьему удалось запечатать руки саннина с помощью призванного Духа Смерти. Но Коноха заплатила дорогую цену - погибли десятки ниндзя, в том числе и сам Третий Хокаге. Орочимару же спустя некоторое время вошел в новое тело и полностью восстановил свои силы.

5. Длинные черные волосы, прищуренные подкрашенные глаза, постоянная растянутая ухмылка. Очень бледная кожа. Носит нечно вроде белого свободного балахона, на поясе затянут огромной фиолетовой веревкой.

6. Цель Орочимару- достигнуть бессмертия и познать все техники, и ради этого он готов на все. Не имеет никаких понятий о морали, готов своими руками убить ближайших подчиненных, если они вдруг что-то задумают. Имеет наплевательское отношение к человеческой жизни.

7. Кусанаги но Тсаруги- Это ручное оружие Орочимару. Оно выглядит как длинный тонкий меч, с очень острым лезвием, способным разрезать многие предметы, это оружие может носить только Орочимару. Орочимару может подтягивать его к себе довольно на большом расстоянии. 25% урона.
Орочимару но Джуин Дзютсу- Орочимару удлиняет свою шею и кусает человека, после чего на его теле появляется проклятая печать, которая увеличивает запасы чакры этого человека. Этот человек теряет сознание на небольшой промежуток времени. Орочимару может ставить проклятую печать только раз в месяц(реального времени). 12000 чакры.
Тсучи Буншин но Дзютсу- Орочимару содаёт грязевого клона, который обладает всеми его техниками. 1 клон 1000 чакры.
Фуйтун: Дайтоппа- Орочимару создаёт мощный ветрянной поток, который сносит всё на своём пути. 3500 чакры, 40% урона.
Катун: Дайтоппа- Орочимару выпускает мощный поток пламени, который сносит всё на своём пути. 4000 чакры, 45% урона.
Джагей Джубаку- Орочимару выпускает из рукава множество змей, который опутывают врага и кусают его. 3500 чакры, 40% урона.
Соясосай но Дзютсу- Из рукова Орочимару вылазиет большая змея, которая опутывает враг и сдавливает его тело. 2500 чакры, каждый ход 25% урона, держится 3 хода.
Канашибари- Временный паралич. Враг не может двигаться пока его не атакуют или пока Орочимару не уйдёт. 3500 чакры.
Ямата но Дзютсу- Одна из сильнейших техник Орочимару, он призывает 8 головую и 8 хвостую огромную змею, сам же появляется в одной из её пастей. Каждый удар сносит 40% здоровья, и требует 3500 чакры. Сам призыв 4000 чакры. Один раз за бой.
Гогью Фуин- Пяти зубчатая печать. Эта техника исполняется на Джиунчурике. Метка накладывается поверх печати, создавая новую печать. Как результат, Джинчурики становится неспособным использовать чакру, что принадлежит Биджу. 4000 чакры.
Хиру Баншо- Эта техника позволяет пользователю двигаться сквозь разные предметы. Это дзютсу может использоваться, чтобы избегать вражеских атак. 1500 чакры, спасает от техник не дороже 3000 чакры.
Кучиюсе: Санджу Рашомон- Орочимару призывает трое демонических врат, которые защищают техник не дороже 20000 чакры, призыв стоит 13000 чакры. Один раз за бой.
Баку Дзя но Дзютсу- Более мощная версия техник Джагей Джубаку. Из рукава Орочимару вылазиет огромное колличество змей, которые обхватывают врага, после чего они кусают жертву. 5500 чакры, 60% урона.
Эдо Тенсей – Эта техника возвращает мертвые души из мира загробного в реальный мир. Обычный призыв требует крови нинзя, как плату за призыв, однако эта техника сильно отличается от стандартного кучийосе. Шиноби вместо крови приносит в жертву человека, чтобы его тело стало сосудом для призываемой души. Затем труп облекается в пепел и грязь и принимает форму призываемой души. Когда нинзя использует технику, открывается портал между мирами и призываемая душа заселяет предназначенное ей тело. Тела их восстанавливаются и они становятся полностью послушными воле призывателя, превращаясь в обычные орудия убийства. 15000 чакры, требуется труп шиноби(реального игрока).
Никутай Кассей но Дзютсу- Эта техника позволяет Орочимару востановить своё тело и заживить раны. Орочимару появляется из своего рта и отбрасывать прежнее тело. Это новое тело не будет содержать повреждения предыдущего; однако злоупотребление этой техникой, очень ослабляет его. Востанавливает 50% здоровья и все утерянные конечности, 8500 чакры.
Нан Каизоу- Орочимару выскальзывает из своей старой кожи, помогает избежать атаки. 3500 чакры, спасает от техник не дороже 6000 чакры.
Фуши тенсей– это особое нинджуцу, изобретенное Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, позволяя применившему ее переселиться в другое тело. Это джуцу позволяет жить вечно, меняя тела и сохраняя разум применившего технику. Когда Орочимару забирает чье-либо тело, его хозяин не исчезает, а становится маленькой частью подсознания Орочимару. Орочимару разработал эту технику для того, чтобы вселиться в представителя клана Учиха. Это увеличило бы его познания и приблизило бы его к цели изучить все техники мира. Однако после переселения Орочимару не может использовать эту технику 3 месяца(реального времени). Каждые 3 месяца(реального времени) Орочимару должен менять тело. Имунитет к данной способности у всех Джиунчурике. 25000 чакры.
Мандара но Джин- Орочимару выпускает поток змей изо рта. Эта волна достигает огромных размеров и мчится на врага. 8500 чакры, 90% урона.
Кучиюсе но Дзютсу- Орочимару призывает змей, разной величины. Большая змея- 1500 чакры, 20% урона. Гигантская змея- 3000 чакры, 35% урона. Манда- 6000 чакры, 65% урона.
Сеньэйджашу- Из рукова Орочимару выскакивает множество змея, который кусают противника и впрыскивают ему в кровь яд. Каждый ход враг получает 10% урона, 2000 чакры. Действует 3 хода.
Сеньэй Таджашу- Более мощная версия техники Баку Дзя но Дзютсу. Из рукава Орочимару вылазиет коллосальное колличество змей, которые обхватывают врага, после чего они кусают его. 7500 чакры, 80% урона.
Белая змея- Истиная форма Орочимару. Из пасти Орочимару выскакивает белая змея, которая приобретает огромные размеры. Прибавляет 15000 чакры
Шикуми но Джутсу- Техника полностью ошеломляет противника. В воображении шиноби внезапно появляется видение с их собственным зверским убийством. Это заканчивается обездвиживанием их тела. 6500 чакры, враг не может двигаться пока его не атакуют.
Техники Белой Змеи
Удар хвостом- Орочимару бьёт своим огромным хвостом по противнику. 2000 чакры, 25% урона.
Множество змей- Из тела Орочимару вылазиет множество змей, который кусают врага. 4500 чакры, 50% урона.
Ядовитый пар- Изо рта Орочимару, выходит ядовитое облоко, которое зарожает противника сильным ядом. 15% урона, 4000 чакры. Действует 5 ходов.
Змеиный захват- Из тела Орочимару вылазиет множество змей, которые опутывают тело врага и не позволяют ему двигаться. 8500 чакры, враг не может двигаться пока его не атакуют.
Рывок- Орочимару на огромной скорости бросается на врага. 5500 чакры, 60% урона.
Поедание- Орочимару заживо поедает своего врага. 11500 чакры, 100% урона.
Станадартные техники ниндзя.

8. Раз в три месяца Орочимару поглощает тело любого шиноби(кроме Джинчурике) и получает его способности.

9. 3 свитка призыва трупов генинов, меч Кусанаги.

0


Вы здесь » ролевая по наруто » Главная страница. » Анкеты кидать сюда.